Вторник, 18.12.2018, 15:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос
Какой раздел сайта Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 29 » Родительская одаренность
09:58
Родительская одаренность


Американский ученый Льюис   изучал   психологический климат   в  семьях,  где   росли одаренные дети. Он заметил, что при всем разнообразии этих семей есть многое, что их объеди­няет, и, прежде всего это — стиль родительского  взаимодействия с ребенком. 

По результатам своего исследования он выявил ряд специфических  особенностей   родительского   поведения,    гарантирующего успешное развитие интеллектуально-творческих    способностей. 

Предложенный список, включающий 33 суждения, позволит понять и оценить то, насколько стиль взаимодействия родителей с ребенком соответствует практическим находкам наиболее одаренных родителей, добившихся успеха в воспитании своих детей 

Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.

Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.

Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

Я предоставил ребенку комнату (или часть комнаты) исключительно для его занятий.

Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

Я поручаю ребенку посильные заботы.

Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

Я беру ребенка в поездки по интересным местам.  

 Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

Я помогаю ребенку нормально общаться c детьми из разных социальных и культурных слоев.

Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.

Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.

Я никогда не наказываю ребенка унижением.

Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

Я регулярно читаю ребенку.

Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.

Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.

Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы, песни.

Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

Я побуждаю ребенка находить проблемы и решать их.

Я не хвалю ребенка беспредметно и неискренне.

Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

Не существует тем, которые я исключаю для общения с ребенком.

Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.

Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.

Я поощряю в ребенке независимость.

Просмотров: 267 | Добавил: uchitel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные сайты
Гости сайта
Flag Counter
Награды сайта

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz